вторник, 13 ноября 2012 г.

Келли Хоппен





Келли Хоппен (Kelly Hoppen), известная  британская  дизайнер и декоратор. Начав  карьеру в возрасте 16 лет,  она стала автором   множества интерьеров домов, гостиниц, шале, яхт, частных самолетов, создала  школу дизайна. В числе ее объектов   квартиры  знаменитостей, включая Мартина Шоу , который был одним из ее первых клиентов. Келли также проектирует диапазон аксессуаров для дома, мебель, сантехнику, освещение, ковры, ткани, краски, постельное белье, свечи и ароматы.
 На данный момент  Келли Хоппен 51 год,  это мировой бренд с многомиллионным годовым оборотом. Это порядка 40 проектов по всему миру и пишет свою автобиографию, и имеет 10 новых серий продуктов, включая органическую коллекцию одежды.







Келли с детства увлекалась интерьерами. Первый заказ пришел от друга который увидел ее маленькую комнату сделанную на стыке "Восток-Запад",  после этого он попросил сделать весь его дом. Келли первичным считает именно ощущение от интерьера, визуальный ряд вторичен.






"Я бы не сказала, что я приверженец какого-то конкретного стиля. Мой стиль - это элегантность, английская элегантность", - заключает Келли.




Любимые цвета   приглушенные , такие как серый и бежевый."Сдержанность отнюдь не то же самое, что скука, - говорит дизайнер. - Я пропагандирую это во всех своих проектах и в интерьере моего собственного дома".

_________________________________________  

по материалам открытых интернет источников
автор статьи Vera N.



Комментариев нет:

Отправить комментарий